--> --> -->

БелАвтоРалли - Автошкола в Минске. Карта проезда, телефоны и режим работы на страницах автосервисы.бел (ATP.BY)

B - Легковой автомобиль
-->

Отзывы

30.07.2016 рекомендую

У меня остались исключительно положительные впечатления от этой автошколы. Я учился там с большим удовольствием, потому что мне нравились преподаватели, которые всегда все очень интересно рассказывали, так, что для меня весь урок пролетал незаметно. Мне нравился инструктор, с ним было очень весело и интересно учится вождению, он на меня никогда не кричал и не ругался, если я делал что-то не так.

18.10.2014

Добрый день. Не могу не написать отзыв об автошколе БелАвтоРалли. Теорию вел Зыль Илья Федорович - преподаватель, с которым только ленивый не сдаст теорию в ГАИ с первого раза. Все объясняет доступно, интересно, отдельно заостряет внимание на вопросах, которые попадаются в ГАИ, сложных ситуациях. Его занятия проходят быстро, не замечаешь, как время летит. Если не пропускать занятия, внимательно слушать, прочитывать после них хотя бы раз главы ПДД и решать тесты на компьютерных дисках, с теорией проблем не будет. Огромное ему спасибо за не зря потраченное время! Преподаватель высшего класса и знаток своего дела. Отдельно про практические занятия. Девочки и мальчики, будьте бдительны и не позволяйте инструкторам на вас наживаться. Несколько рекомендаций: 1.Сразу поставьте четкий вопрос, какое количество практических занятий у вас должно пройти за период обучения. В договоре написано «40 академических часов». Как правило, 1 занятие длится 2 академических часа, т.е. 245мин 1 час и 30 мин, и таких занятий у вас должно быть 20 штук. 1 занятие используются на сдачу практического экзамена в автошколе и 1 занятие для экзамена в ГАИ; ещё 2 занятия на т.н. промежуточные контроли, первый из которых инструктор должен проводить после прохождения занятий на площадке, а второй перед сдачей внутреннего экзамена в автошколе. Первое занятие вводное, на котором вам обязаны рассказать про устройство автомобиля, что, где находится, и как работает. Как правило, на первом занятии с вами не катаются, но в некоторых автошколах оно проходит так 45 минут теории, 45 минут вас учат трогаться. В итоге, вы должны откатать 15 !!! полноценных занятий + 2 занятия контрольных (с инструктором). 2.Обязательно смотрите, где и за что вы расписываетесь. Главный документ, который подтверждает, сколько и когда вы накатали со своим инструктором это ПУТЕВОЙ лист. В нем ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано время, дата занятия и километраж. НИКОГДА, даже при заверении вашего инструктора о том, что он потом все обязательно заполнит, не расписывайтесь в незаполненных до конца или пустых строчках путевого листа. Потом вы никому и ничего не докажете. Норма по времени, как я уже писала ранее, 1 час и 30 минут (10 минут вычитают, чтобы довезти вас до автодрома, если это занятие на автодроме) либо же 40-42 км, зависит от модели авто, но можете ориентироваться на эти цифры либо уточняйте их в бухгалтерии автошколы. При посадке в автомобиль, если занятие проходит за городом или в городе, смотрите на спидометр. Ориентируйтесь либо на время (1 час 30 мин), либо на километраж 40-42 км. К примеру, за городом вы откатаете 40 км быстрее, чем за 1 час. Соответственно, ваше занятие окончено. Если это автодром не менее 1 часа и 20 мин. 3.Не стесняйтесь делать ошибки, задавать вопросы. Это ваше время, за которое вы заплатили. Инструктор для того и нужен, чтобы вас учить, а не болтать по телефону или кататься по своим нуждам на бензине, который вы оплатили. Не бойтесь быть настойчивыми и отстаивать свое право на полноценное занятие. Зачем я все так подробно написала? Да хотя бы потому, чтобы будущие курсанты не повторяли одних и тех же ошибок. Потому что практический экзамен в ГАИ сдавать будете Вы и никто другой. Потом сетовать на плохого инструктора, автошколу нет смысла, т.к. время, когда вы должны были учиться ездить, уже ушло. А дополнительное занятие с инструктором будет стоить вам на текущий момент 150 тыс. Подача автомобиля, на котором вы обучались, для повторной сдачи экзамена в ГАИ 100 тыс. Причем эти деньги вы заплатите мимо кассы, т.е. в карман инструктора. В завершении несколько строк о моем инструкторе. Тихонов Евгений Александрович: объяснял все доступно и понятно, следил за вождением, делал замечания по делу. Однако занятия не выкатывал ни по времени, ни по км, постоянно опаздывал! Из положенных 17 занятий хорошо, если мы откатали занятий 10!!! Контрольные занятия были поставлены автоматом и не проводились. Если изначально дадите понять, что халявы для него не будет и что вы намерены выкатать по полной все положенные занятия, то возможно вы выпуститесь из автошколы с минимально необходимыми навыками для сдачи экзамена в ГАИ. P.S. Мой результат при сдаче в ГАИ - теория с первого раза, площадка с первого раза, город - с третьего раза. Удачи вам, будущие водители :-)

18.10.2014

Здравствуйте, хотелось бы описать мое впечатление об автошколе: сразу хочется отметить положительные стороны: Теория у меня проходила в классе около ЦУМа, в Московско-Венском ТЦ: вела у нас женщина-брюнетка. Как зовут не скажу. Но хотелось бы отметить, что информацию она доносила отлично,рассказывала всякие жизненные примеры и давала советы, как удобнее запомнить всякие вещи) А вот с вождением сразу возникли проблемы: дали неопытного водителя(который ПЕРВЫЙ раз!!! начал работать инструктором). В итоге, хоть чему-ничему но он меня научил. При этом он наставил мне половину часов, которых вообще не было. Следует сказать, что на офисе автошколы с этой проблемой борются, как могут. В итоге этого неумелого инструктора уволили. Дали мне нового Инструктора- Руслана. О таком человеке можно писать только с большой буквы. Он сразу разьяснил мне мои ошибки, мы ездили по разным маршрутам. Вообщем он и человек хороший, и с нервной системой у него все в порядке (я блондинка), и как инструктор он просто СУПЕР! моя учеба в автошколе длилась 5 месяцев. машина- опель корса.( к этой машинке нужно еще привыкнуть!) Итого: теория- с первого площадка- с первого город-со второго.