--> --> -->

Быстрая замена масла, развал-схождение, чип-тюнинг

Ремонт двигателя
ремонт двигателей дизельных; ремонт двигателей бензиновых; ремонт турбин; ремонт ГБЦ; замена ремней ГРМ, роликов; капитальный ремонт двигателя;
Ремонт подвески
ремонт подвески; ремонт задней балки; 3D развал схождение;
Тормозная система
ремонт тормозной системы; замена тормозных колодок и дисков; ремонт суппортов;
Диагностика автомобилей
диагностика подвески; диагностика дизельных двигателей; диагностика турбин; компьютерная диагностика; диагностика ходовой;
АвтоЭлектрика
ремонт электрооборудования; ремонт генераторов, стартеров;
Кондиционер, радиаторы
аргонная сварка;
Автостекла
установка автостекол; ремонт сколов и трещин; продажа автостекол;
Тюнинг
тюнинг выхлопной системы; чип-тюнинг двигателя; установка глушителей;
Прочее
ремонт глушителей; полировка фар; замена сажевого фильтра; замена глушителя;
Рулевое
ремонт рулевой рейки; замена рулевой рейки; замена рулевой тяги;
Масла и технические жидкости
замена моторного масла; замена масла МКПП; замена тормозной жидкости; замена жидкости гидроусилителя; замена масла раздаточной коробки; замена масла редукторов; замена охлаждающей жидкости;
-->

Отзывы

24.03.2017 рекомендую

Делал чип тюнинг BMW 530GT. Могу сказать, что для уровня Белоруссии, меня все устроило. Изначально, планировал делать чип в Москве, но цена за один и тот же продукт оказалась дороже на 40%. Делать такую существенную переплату в угоду камфорному пребыванию в тюнинг-ателье на кожаном диване, за чашечкой кофе на расстоянии 750 км от дома я считаю глупой затеей. Наблюдал весь процесс и внимательно за всем следил (знакомый рассказал, что обращался в клуб, где вовремя чип тюнинга его блок управления вертикально пилили балгаркой, о чем он узнал спустя 3 недели, т.к. появился пинок в коробке после переключения с первой на вторую передачу. От чего я был в полном недоумении и шоке). Поэтому я предварительно уточнял, как будут вскрывать блок на моем автомобиле и не нарушиться ли геометрия. После прошивки, блок было не отличить от заводского, все на своих местах. Автомобиль стал работать более сбалансированно, без замедления отклика на педаль газа. Езжу больше месяца, доволен.

24.10.2014

Вырезал Fap фильтр и глушил клапан ЕГР в ситроен с5. долго мудохались (с 10,00 до 14,00) но сделали все вроде бы неплохо, НО! мастер который делал компьютерную диагностику оказался неразговорчив, спросить ничего нельзя, каких-то конкретных ответов результатов нет сказал что неисправен егр и стер все ошибки, так еще пришел даже не читая что я написал в заявке (а там все написано что делать удалить FAP и заглушить ЕГР), собирался расстроить меня что не рабочий клапан ЕГР))))но заметил что шуршат ролики а скорее всего натяжной и сказал что нужно менять, машину забрал поехал на Брест домой. приехал пошел в гараж менять ролики залажу а в районе правого шруса все мокрое и в смазке, оказалось что порезан пыльник шруса (до этого лазил под машину и не раз все сухо было и за 3-4 дня до того как ехать к ним лазил послушать какой ролик шуршит да посмотреть что да как там) и не заметить этого ну просто нельзя. позвонил им 16,09,2014 объяснил ситуацию, на что человек представившийся зам.директора сказал что им нужно доказать что это они порезали и пригнать машину. да я с порванным пыльником и так проехал 300 км и еще к ним 300 навернуть чтоб в конец убить его. Как-то решать ситуацию и прийти к компромиссу с данным человеком не смог. Пыльник решено менять старый сниму занесу на экспертизу пусть смотрят, если будет заключение, что порезан буду дальше разбираться. что самое плохое - это то что работники которые делали всю процедуру и все-таки повредили пыльник, ну зачем скрывать, подойдите, вопрос решиться, будем что-то думать зачем чтоб человек потом мучался с еще большим ремонтом? Почему если пыльник был порван до них они промолчали? дорога из Минска до Бреста нормальная и порвать его по дороге не могли. Руководство данного СТО (если это было оно) вопрос решать не хочет, трубку не берет. И даже не посмотрели что хомут от воздушного фильтра до турбины не зажали! в общем-то читая предыдущие отзывы не верил им т.к ехал по совету друга к ним, как видно напрасно!

24.10.2014

Я обычно не пишу отзывов и комментариев, но тут не написать просто не могу! Приехал я в компанию «Автотерапия» (chip-tuning.by) 24.06.2014г. для удаления сажевого фильтра в своей машине. По телефону мне была названа сумма 1,8 млн. руб. По приезду выяснилось, что нужно также заглушить клапан ЕГР, а это еще 1,4 млн. Согласился. Далее последовали 4 часа ожидания, пока мою машину «ковыряли». Машину выкатили из бокса, я расплатился и уехал. Надо отметить, что приехал я к ним из другого города за 140км. А на следующее утро моя жена на этой машине чудом не попала в ДТП, у машины практически отказали тормоза! Благо дело было в городе, и скорость была не большая. Позже уже выяснилось, что механики Автотерапии сломали штуцер вакуумного усилителя тормозов и ничего не сказали об этом. Кое-как попытались слепить его и в таком состоянии отправили меня в дорогу! Также выяснилось, что перестал открываться капот! Случайность? Очень сильно сомневаюсь в этом! Я, естественно, сразу же позвонил им и после справедливо высказанного гнева мне ответили почти дословно, что (ВНИМАНИЕ!) МНЕ нужно всего лишь купить бывший в употреблении штуцер и поменять его! Я, конечно же, ответил, что это их вина, и я ничего сам покупать и менять не собираюсь! Через какое-то время мне перезвонили и предложили 2 варианта на выбор: либо я приезжаю к ним, и они все исправляют за свой счет, либо я чиню машину самостоятельно, а они возмещают мне все расходы. Я сказал, что в таком состоянии я на машине никуда не поеду и выбрал второй вариант. К вечеру мне открыли капот и починили механизм замка капота. За это я заплатил 500тыс. рублей. После открытия капота стало видно, в чем проблема. Я им сразу же позвонил и сообщил, что у себя в городе я такой штуцер не найду, а ехать за ним в Минск это дополнительные расходы. Договорились, что они найдут его и передадут его мне маршруткой вместе с компенсацией моих расходов. Они так и сделали, только произошло это через 5 дней, т.е. 6 дней по их вине я был без машины, а также они в одностороннем порядке решили, что расходы за вскрытие и ремонт замка капота они мне возмещать не будут! После моего звонка им мне было сказано, что было принято именно такое решение, и если мне что-то не нравится, то это мои проблемы. Советую всем поостеречься связываться с этой конторой! Не знаю, как они выполняют работу на программном уровне, но механическая работа и отношение к клиентам у них хуже не придумаешь!