--> --> -->

АвтоМастерГрупп - СТО в Минске. Карта проезда, телефоны и режим работы на страницах автосервисы.бел (ATP.BY)

Ремонт двигателя
ремонт двигателей дизельных; ремонт двигателей бензиновых; ремонт двигателей гибридных; ремонт турбин; ремонт ГБЦ; установка защиты мотора СЗМО; ремонт системы охлаждения; замена ремней ГРМ, роликов; капитальный ремонт двигателя; ремонт корбюратора;
Ремонт топливной системы
ремонт бенз. топливной системы; ремонт диз. топливной системы; ремонт гибридной топл. Системы; ремонт топливных насосов (ТНВД); ультразвуковая чистка форсунок; ремонт бензобаков;
Ремонт подвески
ремонт подвески; ремонт задней балки;
Тормозная система
ремонт тормозной системы; ремонт суппортов;
Диагностика автомобилей
диагностика подвески; компьютерная диагностика;
Ремонт КПП
ремонт МКПП; замена МКПП; замена сцепления (ремонт); ремонт раздаточной коробки; ремонт карданных валов; замена фильтров АКПП; ремонт трансмиссии;
АвтоЭлектрика
ремонт электрооборудования;
Кондиционер, радиаторы
ремонт кондиционеров; ремонт радиаторов; аргонная сварка; заправка кондиционеров; ремонт печек; замена радиаторов;
Тюнинг
чип-тюнинг двигателя;
Прочее
ремонт глушителей; замена глушителя;
-->

Отзывы

12.09.2016

Приехал на эту шарашкину контору,чтобы сделать чип тюнинг авто.Сделали всего за 30 минут сказали полетит ,а она поехала,вот здесь все и началось,через сутки мы привезли притензию начальнику так назывоемого СТО и в ответ тишина,попросили вернуть деньги и получили отказ,но мы ни в капусте были найдены,а раждены в СССР и понеслась разборка кто каму должен и все закончилось вызовом доблесных стражей правопорядка и возвратом денег.Поэтому донное СТО не рекомендую даже врагу пускай идут лесом.

23.10.2014

Самые отрицательные впечатления. Сделал диагностику кондиционера - сказали что пропускают кольца на трубках (их 2 кольца, стоимость одного 50.000). Приехал на следующий день с утра. Взяли машину и сказали что снумут компрессор ( съем компрессора 450.000) и поменяют кольца. Звоню в 15.00 - говорят что еще работают, звоню в 18.00 - говорят работают. Прихожу в 20.00 и мне сообщают что заменили кольцо, но пропускает второе - надо опять снимать компрессор (опять 450.000). Ну немного поругался - сказали что на завтра машину возьмут с утра и сделают скидку 20%. Приезжаю завтра оставляю машину. Потом прихожу забирать. Говорят второе кольцо поменяли и понадобилась замена сальника (стоимость 400.00). Мы его поменяли, но компрессор не работает - надо искать другой. Я сказал что за сальник на нерабочем комперссоре платить не буду. Может я и не прав, но сложилось впечатление что меня просто разводят. Итого: Первое. Не звонят, не уточняют ничего. Ждут пока ты сам придешь или позвонишь, а пока машина будет стоять в ожидании Второе. Мастер постоянно где-то бегает, добиться информации о статусе ремонта надо его искать потом ждать пока он это узнает, потом его опять искать надо. Третье. Забрать машину быстро невозможно. Ждешь пока поговорят по телефону по рабочим вопросам(бывает, понимаю), но когда клиент стоит, ждет и торопится, а он чешет по телефону с том какой шашлык на выходные брать и кто заберет маленького Ванюшку. Я это не понимаю... Заполняют формы на компьютере будто первый раз его увидели. НЕ СОВЕТУЮЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ. НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО.

23.10.2014

Всем, кто попался на не компетентные действия данного СТО, рекомендую : 1. Оставить претензию с описанием проблемы, которую Вы нажили обратившись на данное СТО в книге отзывов и предложений, если книгу не дают - можно вызвать 102 (абзац 7 статьи 22 Закона Республики Беларусь от 17.07.2007 г. № 263-З «Об органах внутренних дел Республики Беларусь») приедет инспектор и составит протокол об административных нарушениях - что влечет наложение штрафа до "За не выданную по первому требованию книгу замечаний и предложений нарушителю (например, магазину, ипэшнику и так далее) грозит штраф от 4 до 10 базовых - (ст. 9.24 КоАП). ( сделайте с нее копию или сфотографируйте на телефон), чтобы потом отправить копию в Исполком на имя Ладутько Н.А. г.Минск пр-т Независимости д.8, 220030. 2. Отправить письмо с просьбой восстановить нарушенные права потребителя услуг согласно Закона РБ №90-3 от 09.01.20002 "О защите прав потребителя"( с копией претензии оставленной на СТО, бланков у них нет поэтому можно в произвольной форме, но с обязательной подписью руководителя и печатью предприятия) в исполком по вышеуказанному адресу. 3. Отправить копию письма на сайт mingov.by - электронные обращения граждан. Надеюсь данные не хитрые действия помогут Вам в решении проблем, возникших после обращения на данное СТО. С уважением, Вадим