--> --> -->

СТО Решений - Автомойка в Минске. Карта проезда, телефоны и режим работы на страницах автосервисы.бел (ATP.BY)

Полировка кузова
Химчистка салона
Полировка фар
Антикоррозийная обработка
-->

Отзывы

25.05.2016

-----КАКИЕ РАБОТЫ ДЕЛАЛИ: замена (+ремонт) трубок охлаждения АКПП. -----БОЛЬШАЯ ЛИ ОЧЕРЕДЬ НА ЗАПИСЬ: записи вообще нет, когда звоните вам говорят: приезжайте, вне зависимости от того, есть у них свободные места и мастера или нет, а потом кормят завтраками и придумывают отговорки, почему Ваше авто должно еще у них побыть в работе денек-другой (ожидал свое авто у них в ангаре пол дня и при мне позвонили нескольким клиентам и перенесли сроки на понедельник), причем не бесплатно, мол надо дозаказать какую-то запчасть (разумеется за Ваш счет), в моем случае заказывали какие-то прокладки непонятного происхождения и назначения, что-то переделать, мне + еще дополнительно (уже на 2-ые сутки, хотя отдал авто в работу в 8.50 первого дня) сказали, что необходимо снятие/установка радиатора (+600 тыс.), +что все подъемники заняты и нужно ждать когда освободятся (мол по тех. процессу положено на подъемнике делать, хотя есть ямы свободные и все прекрасно делается на яме, "подсоединить трубки к радиатору охлаждения"), хотя до этого должен был забрать в первый день вечером (такие сроки согласовывались перед сдачей авто в ремонт), забрал в 19.00 второго дня, просидев у них в ангаре с обеда (т.к. на второй день сказали в обед уже точно заберете). -----НАСКОЛЬКО ДОРОГО РАБОТА (НОРМОЧАСЫ) И ЗАПЧАСТИ: цифры по работе берут с головы как на гаражах, запчасти также сомнительного происхождения, едет снабженец и откуда-то привозит. Мне например сказали, что заказали прокладки какие-то на "РМ Маркет", я звонил туда, на что мне ответили, что для ваших работ вообще не нужны никакие прокладки и у нас (+у производителя) ничего подобного не существует. На СТО мне пояснили это нужно уметь спрашивать… Никакой информации по наименованию, артикулу прокладок так и не дали, даже в акте выполненных работ не указали. Масло льют с бочки, озвучили мне сумму за доливку 3 литров масла, а потом в акте выполненных работ написали эту же сумму и 2 литра масла. На запчасти не выдали накладных. Распечатанный на А4 акт выполненных работ без реквизитов их компании и т.д., просто подбили суммы запчастей и работ под сумму, которую вы заплатили и поставили круглую печать, чека также не дали. Антифриз сказали долили 3 литра, в акте также указали 2 и общую сумму, за антифризом снабженец отлучился на 15 мин. и принес. Трубки по их словам возили на ремонт на Бехтерева 10 в «Белпромимпекс», никаких документов (подтверждающих ремонт и гарантию) также не дали. -----ПУСКАЮТ ЛИ В ТЕХЗОНУ: пускают, но лучше не находиться там, т.к. это ангар со всеми неудобствами и нарушениями противопожарной безопасности и норм санэпидслужб. Но это отдельный разговор и порядок думаю скоро придется навести! -----КАК ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: если Вам не жалко своих денег, времени и нервов – обращайтесь к ним. Я например не поеду никогда, более того, по приезду домой я обнаружил течь из радиатора, именно в том месте, ради чего они просили оставить авто на второй день, заказывали прокладки, снимали/устанавливали радиатор, заливали антифриз (мол старый не смогли слить, на пол вылился), соответственно доплачивал +порядка 1 млн. рублей. Приехал к ним в понедельник (хочу заметить в Колодищи и топливо Вам конечно также никто не компенсирует), мастер заглянул под капот и сказал «да, это течь именно оттуда, откуда он предполагал, оставляйте авто – будем смотреть», хотя у самих на каждом подъемнике по авто, +в ангарах перед подъемниками на ямах авто и полный двор авто, по срокам сами понимаете никто вам ничего обещать не будет. Чтобы не быть голословным, по всему вышеизложенному буду обращаться с жалобами и требованиями в компетентные органы!!!