--> --> -->

Минск-Лада - СТО в Минске. Карта проезда, телефоны и режим работы на страницах автосервисы.бел (ATP.BY)

Ремонт двигателя
ремонт двигателей бензиновых; ремонт ГБЦ; ремонт системы охлаждения; замена ремней ГРМ, роликов; регулировка CO;
Ремонт топливной системы
ремонт бенз. топливной системы;
Ремонт подвески
ремонт подвески; развал схождение;
Кузовной ремонт
покраска авто; восстановление геометрии; кузовные работы, рихтовка; подбор краски; ремонт бамперов, пластика; антикоррозийная обработка;
Тормозная система
ремонт тормозной системы; замена тормозных колодок и дисков;
Диагностика автомобилей
компьютерная диагностика;
Ремонт КПП
ремонт МКПП; замена сцепления (ремонт); ремонт раздаточной коробки; замена фильтров АКПП;
АвтоЭлектрика
ремонт электрооборудования;
Автостекла
установка автостекол; продажа автостекол;
Аудио, Сигнализация
установка автомагнитол, видео; установка сигнализации;
Прочее
замена сажевого фильтра;
Масла и технические жидкости
замена моторного масла; замена масла МКПП; замена масла АКПП; замена маcла компрессора; замена масла раздаточной коробки; замена масла редукторов;
-->

Отзывы

31.05.2017 не рекомендую

Добрый день! Хочу рассказать про сервисный центр "Минск-Лада".Мы организация ООО "Бел-Руховик" приобрела Ладу Калину Кросс 13.02.2016. Через 9 тыс. пробега появилась ошибка двигателя, позванили в Сервисный центр "Минск-Лада" записались, ждали 5 дней очередь, машина не ездила ждали очереди для проверки ошибки. Когда пригнали автомобиль в сервисный центр "Минск-Лада", ошибку устраняли около 5 часов, после устранения ошибки мы проехали 30 км и ошибка снова появилась, но пояснить нам не смогли из-за чего она появилась, позванили в сервисный центр "Минск-Лада" сказали снова записывайтесь, тоесть 5 дней ждать записи ,не ездить, но это бред для чего покупалась машина, для того чтобы гонять на сервисный центр. Хорошо, что у нас организация по ремонту техники, но грузовой ремонт, наш работник посмотрел и выяснил, что оказывается просто перегорел предохранитель, устранил проблему за 20 минут без какой-то компьютерной техники, сервис делал 5 часов и не смог сделать, но самое интересное предохранитель был сгоревший на задние стопы фар, но ошибка двигателя, тоесть получается в машине перегорит лампочка и загорится ошибка двигателя, это просто смешно. Но самое интересное произошло, когда наступило делать 1-й Техническое обслуживание, позванили заранее 02.05.2017 и у нас был пробег 14200км, нас записали на 15.02.2017 в 10 00, 05.05.2017 скинули счёт на 200 руб, мы заранее оплатили, но машина продолжала ездить т.к для это изначально и покупалась, когда мы приехали 15.05.2017 года в 10 00 у на был пробег 16370 км, нам сказали, что мы снимаем с гарантией вы переехали 15 000 км, но я стал объяснять, что мы заранее позванили у Вас больша очередь, машину поставить на прикол ради ТО, это просто смешно и ждать очереди. В итоге нам сняли с гарантии автомобиль, но я задал вопрос для чего платить 200 руб, ради 4 литров масла и фильтра это просто смешно, для этого люди и платят такие деньги ради ГАРАНТИИ. В итоге могу подвести одну черту сервисный центр "Минск-Лада" не уважает своих клиентов, а по-большому счёту просто наплевать.

19.01.2017 не рекомендую

Не рекомендую сервис в данном автоцентре. Обслуживал свой автомобиль по плановым ТО. На первом ТО при проверке развала-схождения специалисты отрегулировали так, что рулевое колесо перестало быть отцентрированным (т.е. "смотрело" в сторону). Да. в документах указано, что гарантия на работы ТО составляет 20 дней. Я же решил, что попрошу вернуть руль на место на следующем ТО (авто же на гарантии и будет видно, что я не лазил). Не сработало. На ТО 2 они вернули руль на место за дополнительную плату. В принципе сам просмотрел. Тем не менее не приятно. После прохождения планового ТО 3 в заднем колесе появились щелчки. Решил не откладывать и через пару дней посетил ТО. На сервисе выяснилось, что искривлены тормозные барабаны. Я предложил Минск-Ладе заменить их за свой счет, т.к. до их посещения все было в порядке. В свой адрес выслушал негатив, что эти щелчки образовались не по вине сервиса и т.д. Но откуда они тогда появились если до сервиса их не было? На просьбу показать запись с камер видеонаблюдения, ответ был отрицательным, т.к. запись уже отсутствовала. Все, что мне смогли предложить это тормозной барабан по себестоимости. Конечно такой вариант меня не устроил. Вот так Минск-Лада потеряла одного клиента.

02.10.2016

Приезжал для замены тормозных колодок и диагностики. Машина 2131, это нива длинная. Оставлял на день. В обед позвонили слесаря с сервиса, обнаружили что тросик ручного тормоза начал расслаиваться, предложили его замену. Я конечно согласился. Спасибо им за то, что увидели и не пропустили мимо такой важный элемент. Теперь я уверен в своей безопасности.