--> --> -->

Предварительная запись: 9.00-18.00. Шиномонтажные работы.

Ремонт двигателя
ремонт двигателей дизельных; ремонт двигателей бензиновых; ремонт системы охлаждения; замена ремней ГРМ, роликов;
Ремонт топливной системы
ремонт бенз. топливной системы; ремонт диз. топливной системы;
Ремонт подвески
ремонт подвески; замена подшипника полуоси;
Кузовной ремонт
покраска авто; восстановление геометрии; кузовные работы, рихтовка; ремонт бамперов, пластика;
Тормозная система
ремонт тормозной системы;
Диагностика автомобилей
диагностика подвески; диагностика дизельных двигателей; диагностика бензиновых двигателей; диагностика АКПП; диагностика топливной системы; диагностика турбин; диагностика электрооборудования; компьютерная диагностика;
Ремонт КПП
ремонт МКПП; ремонт АКПП; замена МКПП; замена АКПП; замена фильтров АКПП;
АвтоЭлектрика
ремонт электрооборудования; ремонт генераторов, стартеров;
Кондиционер, радиаторы
ремонт кондиционеров; заправка кондиционеров;
Автостекла
установка автостекол; продажа автостекол;
Аудио, Сигнализация
установка автомагнитол, видео; установка сигнализации;
Прочее
регулировка света фар; замена сажевого фильтра;
Рулевое
ремонт рулевой рейки; реставрация рулевой рейки; ремонт гидроусилителя; замена рулевой рейки; замена рулевой тяги;
Масла и технические жидкости
замена моторного масла; замена масла МКПП; замена масла АКПП; замена маcла компрессора; замена масла раздаточной коробки; замена масла редукторов;
-->

Отзывы

01.10.2016 рекомендую

Всем привет. Хорошая станция и отличные специалисты здесь работают. Своего Мегана привозил на диагностику, хорошо что приехал именно сюда а не в другое место. Ребята досконально проверили машинку и выявили трещины в шланге высокого давления топливной системы. Работы было немного, в тоже время теперь я и мои пассажиры будут в безопасности. Большое спасибо.

28.10.2014

Недели две назад тоже имел неосторожность обратиться на Сифтранс. Проблема состояла в том, что перестал работать привод многофункционального экрана магнитолы на Пежо 3008. По простому экранчик перестал автоматически подниматься, опускаться. Обратился в сервисный отдел, описал проблему. Девушка милым голосом сказала, что я могу приехать в оговоренное время и через 3 часа данная неисправность будет устранена. Приезжаю, подхожу к стойке оформления заказов, говорю что записывался на ремонт такой-то неисправности. На что мне отвечают а вы разве записывались. Отвечаю, да по телефону. У меня вашей заявки нет. И что я говорю делать. Посоветовавшись с коллегой девушка по новой приняла у меня заявку на ремонт и попросила подождать. Прождал 20 минут, за это время послушал как один из специалистов отдела сервиса распрягался перед клиентом как он был прав, что прошлый раз отговорил его менять у них форсунки на дизеле, а отправил в какую то шарагу восстанавливать. О чудо через 20 минут меня подзывает товарищ из отдела сервиса, в руках у него моя заявка. И с умным видом заявляет мне что обратился я явно не по адресу, что максимум на что они способны это поменять экран целиком и посоветовал обратиться к "гаражным мастерам". Мне ничего не оставалось делать как развернуться и уйти. Выезжаю со стоянки Сифтранса, подъезжаю к шлагбауму, а бабуля и говорит Нет милок не открою, тебе должны были дать в отделе сервиса талончик с печатью, а коли не дали давай 10000 рублей, потому-как я здесь не зря сижу. Пришлось отдать 10000 рубликов, так-как сзади уже выстроилась очередь.
Я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, однако ничего не поделаешь пришлось устранять неисправность самому. Разобрал экран полностью, дело оказалось в шлейфе проводов, на котором к слову имеется заводской номер и который тупо втыкается, а не впаивается, т.е. априори легко меняется, было бы желание. За неимением нового шлейфа, берем в руки тестер, находим неисправный контакт, припаиваем его , все собираем и О-па все работает. Но это же нужно делать, а так лучше на парковке будем подниматься.