Отзывы о СТО города Минска

не рекомендую

Стекло треснуло на второй день эксплуатации.При обращеении на центр установки ответили что поменяют если я докажу через экспертизу и суд что это стекло с дефектом(xug).Вот такая их "гарантия"


показать все отзывы о компании
Мобискар
не рекомендую

Добрый день.Думал писать или не писать,но все таки напишу чтобы люди не попали к дилетантам.Все эти сайты по ремонту посадочных мест для форсунок ;дизель драйв.секретка;насос-форсунка..это одни и те же люди;бывший так называемый бош сервис который находиться по адресу деревня.Сосновая.Предыстория....Позвонил,договорился сказали лидеры в РБ по ремонту топливной аппаратуры,приехал.Договорились в 9.00.по факту начали в 11.00.Первое что не понравилось что все стружка остается в двигателе ,высасывается допотопным пылесосом,дальше мастера так называемые бегают от одной машины к другой,Дальше оказалось нужно менять распредвал с всеми вкладышами и болтами,компенсаторами(не знаю правильно ли я сделал что поменял),Собирался менять ремень ГРМ позже,но раз сняли распредвал то будем менять и ремень ГРМ с всеми роликами.Расскажу концовку,Резко перестала работать одна форсунка(которая утром у них на стенде работала)на холостых оборотах стало показание 1.2-1.4 литра.сказали что пока происходил ремонт накрылся тэндэмный насос(пружинка лопнула)так.доказывали что брызги с ротика летели.Перестала набирать обороты до 2000.Отдал деньги с условием что приеду в понедельник т.к я не местный и все устранят.По приезду домой оказалась Форсунка моя которая до ремонта работала в норме,стала лить не знаю почему.зажигание выставлено не правильно.созвонился сказал показания по форсе они мне ответили что это нормально, и я понял что люди дилетанты .Короче отдал еще деньги за форсу и зажигание и все стало на свои места.Не поехал к ним,потому что когда рассчитываешься другой валютой то они тебе ни каких документов не дают,да и дорога была дальняя не хотелось портить настроение и здоровье.Принял решение не ехать. ГОВОРЮ ВСЕМ ЧЕСТНО что эти ребята работают на уровне КОЛХОЗА даже хуже,не буду их обвинять в замене форсы потому что не видел,надо было сразу наметить.Но если бы у меня кто-то спросил о них ,я бы НЕ ПОСОВЕТОВАЛ к ним ехать,а объезжать за семь верст.


показать все отзывы о компании
nasos-forsunka.by
не рекомендую

Раньше обслуживали свою Машину была довольна. Теперь не советую туда ехать !!!!!!! Условий обслуживания авто нету, как в 90.... одним ключем хотят починить все машины. Такие станции нуждаются в закрытии.!!!!!!!!


показать все отзывы о компании
Регам Сервис
рекомендую

Автосервис с очень хорошим отношением к своим клиентам. Спасибо Виталий Игорь Максим за профессиональную работу.


показать все отзывы о компании
24 PDS
рекомендую

Очень благодарна за работу по ремонту моей машины. Я женщина в возрасте слабо разбираюсь в машине, ребята кроме основной проблемы замены поддона картера в моём Форде 1998 года ,указали и на другие проблемы в нем и ликвидировали их быстро и по доступным для меня- пенсионерки ценам. Ещё раз спасибо сотрудникам СТО и дальнейших успехов в их работе!!!


показать все отзывы о компании
FULL SERVICE
не рекомендую

В июле оказался у них случайно (потек выжимной в 100 метрах от станции). Хуже СТО просто не встречал. 1. Срок - 2 дня 2. Документы - приобретенные СТО запчасти фигурируют как предоставленные клиентом 3. Состояние машины после ремонта: * сломанный картоприемник * горка (я не шучу реально так и лежало) грязной смазки под капотом * следы от ударов в стойку подьемника на ручке и иолдинге * поврежденное полимерное покрытие кузова (обрванная на пороге жидкая резина) 4. реакция сотрудников на замечание - "Мы не фиксировали состояние машины при приемке." Высказав намерение написать отзыв - получил кучу угроз в свой адрес от сотрудника представившегося старшим мастером 5. Книга жалоб и предложений - нет живого места 6. Реакция на жалобу - "Извиняемся вот Вам скидка 10% на последуюшие обращения" Не обошлось и без плюсов: + цена 180 рублей порадовала пока не увидел машину, с учетом восстановления выгоднее было бы в официальном сервисе рено ремонтировать. На все факты есть фото кому нужно.


показать все отзывы о компании
НьюстасЕвроСервис
рекомендую

В начале августа по интернету нашёл недалеко от дома этот автосервис. Заинтересовало, что работают только с БМВ и не нужно заморачиваться с запчастями. Почитал отзывы, понравились, поэтому решено было съездить пртестить. Мастер провел осмотр, проверил подвеску, сказал, какие детали нужно и сколько будет стоить. Понравилось всё, нет очередей и сразу приступили к работе. Все запчасти были на месте. Спасибо что есть такой автосервис в нашем районе. Спасибо ребята!


показать все отзывы о компании
ЗауберАвто
не рекомендую

Ужасное Сто, обманывают и накручивают ценник .


показать все отзывы о компании
Индивидуал Авто
рекомендую

Вот уже почти год являюсь постоянным клиентом данного СТО)) очень довольна и благодарна ребятам! Всегда помогают и выручают в любой ситуации ( меняла у них масло, тормозные колодки, подшипники, ремень генератора; ремонтировала кондиционер и др.), и почти всегда ремонт в день обращения)) делают все качественно и цены хорошие!! А девушкам скидки;) спасибо, ребята, вам большое!!


показать все отзывы о компании
КарЛюкс Проффи

раньше пользовалась услугами этого СТО.претензий не было.вот уже второй раз обжигаюсь.с начала поставили некачественную деталь ,ремень ГРМ ,который загнулся за пол года при езде 20км в день. теперь разводят на деньги.обратилась с одой проблемой ,нашли кучу неисправностей других, а то что нужно отремонтировать даже не делали.Обходите это СТО стороной,обдерут как липку .


показать все отзывы о компании
Регам Сервис

Среди СТО Минска можно с легкостью найти и вполне стабильно работающие фирмы с минимальным количеством нареканий от клиентов, и скандально известные качеством сервиса компании. Все их можно найти по названию и посмотреть отзывы о СТО. Там можно увидеть внутренний мир компании и качество оказываемо сервиса. Но все же, если отделить все лишнее и руководствоваться непредвзятым мнением тех, кто голосует за уровень обслуживания собственными деньгами, можно составить следующий перечень критериев, по которому выбирают место для обслуживания своего автомобиля посетители столичных СТО.

  1. Территориальная принадлежность. Хорошая СТО в шаговой доступности от места вашего проживания или стоянки транспортного средства — большая редкость. Но если повезло найти такую, можно считать, что большая часть проблем с ремонтом будет решаться без значительных затрат. Что касается новых авто — здесь владельцы часто оказываются ограничены необходимостью проходить плановое и внеплановое обслуживание исключительно в авторизованных центрах.
  2. Прием по записи и без. Ярким примером того, что СТО востребована и популярна среди автовладельцев — наличие записи на посещение автосервиса. Такой подход обеспечивает значительную экономию времени и гарантирует, что ваш автомобиль попадет в руки мастера точно в назначенный час. Обслуживание в порядке «живой очереди» таких привилегий не предполагает. Главное чтобы потом в отзывах о автосервисах не указывалось негатива связанного с некачественным оказанием данной услуги или неоказания ее.
  3. Скорость обслуживания. Конечно, быстрый ремонт обладает определенными преимуществами. Но гораздо важнее в случае с обслуживанием и ремонтом автомобиля будет гарантировать качество выполнения работ. Имеет значение наличие в сервисе необходимого оборудования, позволяющего добиться экономии времени за счет автоматизации процессов обслуживания, и профессионализм персонала. Во всех остальных случаях спешить не стоит.
  4. Стоимость услуг. Дилерские центры обслуживания и СТО, расположенные в центральной части города, традиционно взимают более высокую плату за свою работу. Не хотите переплачивать — стоит поискать сервис на окраине, где расценки будут более бюджетными, а обслуживание столь же качественным.
  5. Наличие собственной базы запчастей и расходных материалов. Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью самостоятельно искать запчасти, которые необходимо заменить. Причем иногда из-за отсутствия нужных деталей в сервисном центре приходится ждать ремонта месяцами. В итоге водитель становится пешеходом и пишет негативный отзыв о СТО, в которой такая ситуация произошла. Наличие собственной базы запчастей или готовность взять на себя поиски нужной детали — показатель профессионального подхода в работе СТО.
  6. Специализация. Неплохо, если СТО принимает автомобили различных марок и моделей. Но в случае со сложным ремонтом будет лучше обратиться в сервисный центр, специализирующийся именно на конкретном бренде.

Разумеется, среди нескольких сотен минских СТО есть немало заслуживающих внимания фирм, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Но именно эти критерии в выборе станций вызывают наибольшее доверие автовладельцев, о чем сообщается в отзывах о СТО и автосервисах Минска. А этот фактор не стоит игнорировать, если вы не планируете вести долгие разбирательства по поводу надолго застрявшей в ремонте машины или изменений в цене за несложный ремонт, неожиданно оборачивающийся финансовой катастрофой.