Honda Accord VII отзыв владельца и обзор авто

  • 718
  • 2

Хонда Аккорд седьмого поколения с момента своего появления стал настоящим бестеллером. Он полюбился потребителю благодаря отличной управляемости, приятным атмосферным двигателям, неплохим оснащением (даже в базовой комплектации) и респектабельной внешностью. Автомобиль имеет высокую ликвидность, часто встречается на рыке Б/У авто, однако у него есть свои слабые места.

Honda Accord

Кузов и лакокрасочное покрытие

Визуальный осмотр машины может рассказать о многом. Например, ЛКП - у Аккорда оно достаточно слабое. Даже незначительный дорожный камешек способен оставить скол до грунтовки, поэтому не стоит удивляться тому, что вся передняя часть кузова будет покрыта крапинками. На боковых дверях можно обнаружить мелкие царапины - их оставляют ветки, поэтому это тоже можно считать нормой. Передний бампер часто провисает. Проблема кроется в разболтанных креплениях, но владельцы затягивают их неохотно, ибо бампер снимается трудно. Также начинают облазить хромированные элементы - решетка радиатора, дверные ручки и окантовка оконных линий, что портит внешний вид автомобиля. Но, это больше проблема рестайлинговых экземпляров (с 2007 года).

Салон

Велюровая обивка сидений достаточно цепко фиксирует тело в поворотах и приятна на ощупь, но со временем на креслах появляются затертые и лоснящиеся места. Проблема решается чисткой, кстати химчистку салона авто в Минске можно сделать в многих местах. В богатых версиях кресла имеют кожаную и комбинированную отделку (Тайп-С). Кожа долго сохраняет свой товарный вид и на ней почти не образуются складки. Однако кожа светлых тонов быстро пачкается, в результате чего на ее поверхности появляются грязные разводы. Пластик только с виду выглядит прилично, но на самом деле он довольно жесткий и при езде по неровностям пластмассовые панели подскрипывают... В остальном, все хорошо. Эргономика не вызывает вопросов, а на заднем ряду с комфортом смогут разместиться двое пассажиров.

Электрика

В целом, Хонда Аккорд седьмого поколения считается надежным автомобилем по части электрики и электронных систем. Но, штатная аккумуляторная батарея на 45 А/ч долго не служит - не более 100 000 - 120 000 километров. Эксплуатация в суровых зимах резко сокращает этот показатель до 50 000 - 70 000 километров.

Двигатели

Если владелец заливал в мотор фирменное моторное масло, то можно быть уверенным в том, что двигатель прослужит долго и сохранит свои эксплуатационные характеристики. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает каждые 45 000 километров в ручную регулировать клапана, при этом желательно менять вместе с этим прокладку клапанной крышки для лучшей герметизации. А если регулировку не делали, то стрекотание на холостых оборотов даст об этом знать. Впрочем, металлическое бряцанье может быть признаком не только клапанов... Распределительный вал выпускной системы (мотор 2.4 литра, 190 лошадиных сил) также является причиной непонятного металлического звука - он может быть негромким, но при общении вполголоса его слышно отчетливо. В таком случае придется менять сам распределительный вал.

Цепной привод ГРМ можно считать вечным. Но, ремень навесного оборудования лучше менять все же согласно техническому регламенту, хотя он может выхаживать более 180 000 километров. Плохое качество отечественного бензина негативно сказывается на состоянии топливной системы и системы впрыска. Топливный фильтр необходимо менять как можно чаще, равно как и проводить чистку форсунок. При осмотре не поленитесь загнать машину на яму или вывесить на подъемник - часто подтекает сальник коленчатого вала.

Трансмиссии

Как и в случае с силовыми агрегатами, коробки передач требуют качественного масла. Механическая трансмиссия отличается высокой надежностью, при условии грамотной эксплуатации. Сцепление легко выхаживает 200 000 километров, но при резких стартах со светофора ресурс может сократиться до 100 000 километров.

Автоматическая коробка переключения передач менее надежна, особенно это касается дорестайлинговых Аккордов. У них нередко изнашиваются подшипники боковой крышки трансмиссии. Выявляется проблема просто. Одному человеку нужно ехать на малой скорости и переключать режимы в коробке, тогда как другой должен находиться возле левого колеса и прислушиваться - если в момент смены режимов появляется гул, то подшипники требует замены.

Ходовая часть

Популярной проблемой рулевого управления является рулевая рейка. Она может:

  • Стучать. Как правило, характерный звук появляется уже после 70 000 - 80 000 километров. Рейку нужно менять, без вариантов.
  • Течь. Если уровень жидкости в рулевой рейке начал опускаться, значит стук перешел в следующую стадию - сильнейший износ штока (вала) рейки. Узел меняется.

Чтобы продлить жизнь рейке, необходимо заливать оригинальную жидкость Хонда PSF. Если использовать Дексрон (и иную жидкость на его основе), то уплотнители быстрее изнашиваются и рейка выходит из строя. Как проверить какая жидкость залита в рейку? Нужно открыть бачок и обмокнуть туда палец (только не на горячую). Желтоватый оттенок говорит об оригинальном составе, тогда как красный - нет. Течь рейки определяется осмотром пыльников рулевых тяг. Если они грязные - узел неисправен.

Стук определяется вращением руля в момент остановки автомобиля. Если ощущаются биения в руль, то причиной этому могут быть прижимной сухарь либо выходная втулка рейки.

В подвеске внимания требуют амортизаторы и стойки поперечных стабилизаторов. Ресурс передних амортизаторов составляет порядка 100 000 километров. задние служат до 160 000 километров. Стойки стабилизаторов «живут» 60 000 - 80 000 километров. Передние рычаги подвески требуют замены на 130 000 - 150 000 километров.

Тормоза

Оригинальные тормозные колодки не отличаются большим ресурсом. Передние ходят порядка 45 000 километров, задние - 60 000 километров. Однако, стоит отметить их высокую эффективность торможения. Система курсовой устойчивости VSA прекрасно борется со сносами, но часто перестраховывается и преждевременно подтормаживает, что также укорачивает срок службы колодок.

Итог

Хонда Аккорд VII является достаточно надежным автомобилем, но при условии правильной эксплуатации. Он почти не имеет серьезных недостатков и будет служить своему новому владельцу верой и правдой. А, цену можно сбить, осматривая кузов и подвеску, рулевую рейку.

Автосервисы.бел 09.08.2016
-->