Покраска авто в Минске — целый список компаний. Все СТО и автосервисы, которые делают окраску авто с номерами телефонов, адресами, на карте выбрать можно ближайшую. Внимательно читайте все отзывы на все компании. Еще изучите адреса расположения компаний на карте.
Перед началом покрасочных работ нужно определиться с выбором краски. Они отличаются свойствами и назначением. Некоторые можно использовать для покраски всего автомобиля, некоторые применяют только для ремонтных работ.
Мастера автосервиса помогут вам определиться с видом краски и подберут подходящий оттенок. Вы можете заказать покраску авто обычной глянцевой краской или выбрать различные эффекты: «металлик», «хамелеон», «перламутр». Также автомобиль можно покрасить несколькими цветами, сделать градиент или абстрактный рисунок.
Покраску автомобиля в Минске производят в специальной покрасочной камере. В ней устанавливают яркое освещение, поддерживают определенную температуру и монтируют систему вентиляции воздуха. Благодаря этому, на краску не попадает пыль, и она быстро сохнет.
В идеале новую краску нужно наносить после того, как старое покрытие будет полностью удалено. Но не всегда его счищают, иногда краску наносят поверх старого слоя.
Перед покраской авто нужно вымыть, протереть спиртом и еще раз помыть.
Важный этап – выравнивание поверхности. Шпаклевку выравнивают и обрабатывают наждачной бумагой для удаления всех неровностей и царапин. Окончательную обработку проводят тонкой шкуркой. После удаления пыли поверхность нужно обезжирить спиртом.
Затем необходимо закрыть все участки, которые не нужно окрашивать. Это могут быть стекла, дверные ручки и другие механизмы. Обычно для укрытия используют пленку или бумагу. Ее приклеивают к автомобилю скотчем. Специалисты сервиса делают два слоя укрытия, чтобы краска точно не попала под скотч.
Металл покрывают слоем грунтовки для подготовки к окраске. Важно выбрать грунтовку, подходящую к металлу, из которого изготовлен автомобиль. Если нанести неподходящую грунтовку, краска может начать отслаиваться в дальнейшем.
Некоторые краски необходимо наносить на подогретые детали. Для этого в покрасочных камерах устанавливают специальные обогреватели. Они же используются для последующей сушки краски.
Нельзя допускать попадания пыли и грязи в краску. Поэтому перед открытием банки с нее сдувают пыль компрессором. В чистой емкости разводят краску с растворителем. После этого измеряют вязкость краски. Это делают специальным стаканчиком и секундомером. Необходимое значение обычно производитель указывает на банке с краской.
Затем краску через бумажный фильтр наливают в бачок распылителя. На кусочке фанеры мастер регулирует струю и расход краски. Даже самый опытный маляр сначала тестирует краскопульт, и только потом приступает к покраске авто.
Распылитель держат на расстоянии 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Плавно продвигая руку слева направо, наносят краску. Лучше всего после каждой полосы выключать краскопульт. Каждая следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Таким образом, деталь будет покрашена двумя слоями. Все детали начинают красить сверху, постепенно продвигаясь вниз.
Покраска авто – сложное дело. Поэтому нужно доверять его профессионалам с большим опытом работы. Все маляры автосервисов из нашего каталога имеют необходимую квалификацию для покраски любого автомобиля.
Можно не просто покрасить автомобиль однотонным цветом. Грамотные мастера могут сделать переход цвета от передней части к задней. Рисунок на капоте или дверях сделает вашу машину особенной и выделит ее из городского потока. Это могут быть как простые языки пламени, так и сложная аэрография.
На ретро-автомобилях часто используют два цвета краски. Например, крышу и арки колес красят одним цветом, а двери, капот и багажник – другим. На автомобилях 60-70х годов хорошо смотрятся белые гоночные полоски на капоте.
В любом случае, выбор стиля покраски и цветов зависит от предпочтений водителя. Остальная работа ложится на плечи мастеров из автосервиса.
Почти каждый автовладелец в процессе эксплуатации повреждает кузов, а, значит, ему необходим ремонт и естественно покраска. От правильного выбора СТО для проведения подобных ремонтных работ в значительной мере зависит дальнейшая судьба вашего транспорта, ведь некачественная покраска запустит или не остановить развитие процессов разрушения металла – коррозии.
Покраской автомобилей в Минске занимается достаточно больше количество станций техобслуживания.
Ремонтные работы не ограничиваются только покраской, перед ней нужно осуществить ряд подготовительных работ, среди них:
СТО советуют не стараться сэкономить на покраске авто, так как даже маленькая царапина способна привести через определённый срок к значительным денежным тратам на более серьёзный ремонт. Относитесь к своему транспорту внимательно, и он за это будет благодарен.