Ремонт газового оборудования авто в Минске
Газовое оборудование – это система, которая позволяет использовать в качестве автомобильного топлива газ. Многие водители устанавливают его для экономии средств, так как расход газа меньше, чем расход бензина. К тому же, использование газа предотвращает износ двигателя, другие виды топлива негативно сказываются на деталях.
Но это оборудование обладает повышенной взрывоопасностью, поэтому за ним нужно внимательно следить. При малейших неполадках нужно сразу обратиться в автосервис для ремонта. В нашем каталоге представлены автосервисы, которые оказываются услуги ремонта газового оборудования. Они имеют необходимое оборудование, чтобы качественно отремонтировать любую неисправность.
Вы можете выбрать любой из сервисов нашего каталога. Лучше всего изучить их сайты, ознакомиться с ценами. Также найдите отзывы о работе разных сервисов, чтобы выбрать лучший из них. Ведь от мастеров зависит работа газового оборудования, а значит, и ваша безопасность.
Даже если с вашим автомобилем все в порядке, лучше всего периодически проводить диагностику оборудования. Это поможет выявить проблемы на ранних стадиях, пока они не привели к серьезным поломкам. Опытные мастера осмотрят всю систему и продиагностируют ее работу с помощью специального оборудования. После этого они проведут необходимую настройку или ремонт.
Мастер, который выполняет ремонт газового оборудования, должен обладать достаточным опытом и квалификацией. От точности его работы зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому лучше всего выбирать автосервис, который дает гарантию на свои услуги.
Признаки неисправностей ГБО:
Автомобиль не держит обороты;
Работа двигателя не ровная;
Авто не набирает мощность;
Перерасход газа;
Авто не переключается с бензина на газ;
В двигателе появились хлопки.
Эти симптомы могут говорить о многих неполадках. Если вы заметили что-то из перечисленного, лучше не гадать, а сразу приехать в автосервис на диагностику. Мастера проверят двигатель, зажигание, лямбда-зонд и газовое оборудование. Последнее содержит много механизмов, каждый из которых может сломаться.
Одна из самых распространенных поломок газового оборудования – засор в газовом фильтре. Его можно легко заменить на новый. Если сломался редуктор, это более серьезная проблема. Его нужно разобрать и постараться отремонтировать или установить новый. К расходным материалам также относятся резиновые прокладки и трубки, их необходимо периодически менять.
Также нужно следить за газовыми форсунками. В отличие от бензиновых, они не могут забиться. Но важно правильно их отрегулировать, чтобы газ подавался равномерно, и не было провалов в работе двигателя. Самое главное в работе газового оборудования – это его герметичность. Ездить с протечкой газа опасно, поэтому лучше вовремя ее обнаружить и устранить.
Диагностика газового оборудования обычно не занимает много времени. Но для его ремонта специалистам может потребоваться несколько дней, в зависимости от поломки. Стоимость таких работ тоже зависит от сложности.
В первую очередь мастер автосервиса проверяет внешнее состояние оборудования. Таким способом он может определить износ патрубков, прокладок и трубопровода. После этого он осматривает и проверяет редуктор. Блок управления проверяется с помощью компьютерной диагностики.
После этого специалист приступает к ремонту сломанной детали. Это сложная работа, ведь мастер должен разбираться в устройстве всех механизмов оборудования, должен уметь их разобрать и собрать. Поэтому нужно выбирать мастеров с хорошей репутацией, чтобы быть уверенным в качестве.